Статистика, учёт ссылок партнерских программ от инфобизнесменов

Что представляет из себя партнерская ссылка? Та, которую дают при регистрации в партнерской программе? Обычно партнерская ссылка содержит домен — имя сайта, на котором эта партнерка представлена, и в каком-то виде «реферальный» хвостик, который может быть просто ваш логин, зашитый в ссылку как параметр, или смесь незапоминаемого набора символов/цифр. Что не есть гуд.

Принять участие и зарегистрироваться в партнерской программе обычно очень просто — вижу хороший инфопродукт, хочу представить его своей аудитории сайта — регистрируюсь, получаю ссылку и размещаю статью с описанием и этой ссылкой. Или просто баннер вешаю.

После пяти-десяти регистраций я начал задумываться — а как учитывать ссылки? Как быстро получить статистику — вообще по ним кликает кто-то или нет? Я заносил все ссылки в простой текстовый файл — первое время спасает, плюс однако только один — ссылки в одном месте. А что еще нужно? Поразмышляв, я вывел несколько требований к работе с партнёрскими ссылками.

Моменты, которые важны при работе с партнерскими ссылками от внешних партнёрских программ.

  • ВСЕ ссылки должны лежать в одном общем месте для учёта и быстрого доступа
  • ВСЯ статистика переходов по ВСЕМ ссылке должна быть в одном месте
  • Хороший плюс — если ссылка будет состоять из http://мой-сайт.ru/партнерка/ — таким образом получаем ссылку, которая при размещении на своем сайте не уводит тИЦ и PR на сайт партнерской программы, а при размещении на сторонних ресурсах наоборот, эта ссылка будет приводить тИЦ и PR на свой сайт
  • http://мой-сайт.ru/партнерка/ — предыдущий плюс оказался двойным, потому что слово партнерка — такое какое я сам выберу, короткое-длинное-с цифирьками или без — главное я могу запомнить важные мне партнерские ссылки в ГОЛОВЕ, и раздавать их, например, в чате, в скайпе — никуда не заглядывая.

Решение от goo.gl или любого другого сервиса укорачивающего ссылки не дает последних двух преимуществ, которые для меня очень важны. Может кому-то будет достаточно и goo.gl — там статистика хорошо ведется, ну а в другом… одни недостатки.

И как только сформировалось представление о том, что нужно мне, тут же возникло и решение. В голове сначала. Поэтому я это решение перевел в язык php и html и создал специальную страницу-шаблон для WordPress, пример статистики по которой на картинке в самом начале.

Инструктаж по использования этого шаблона я заскринкастил:

Этот шаблон показал и поставил нескольким своим клиентам, у некоторых из них сайты просто увешаны партнерскими ссылками и естественно, учёт этих ссылок в одном месте, на основном своем инфобизнес сайте, для них оказался очень кстати…

И если кому-то такое решение понравилось, я с радостью предлагаю его скачать, предварительно внеся благодарность в размере 300 рублей…

О! Первым 10 отблагодарившим меня за этот плагин эта самая благодарность обойдется всего лишь в 150 рублей, для чего при оформлении заказа нужно будет внести код FIRST10

[jbutton link=»http://www.ecommtools.com/add/sdm67/3/» color=»blue» size=»large»]Получить шаблон[/jbutton]

Запись опубликована в рубрике Инфобизнес с метками , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Комментарии запрещены.