Обработка платежей на сайте для инфобизнеса

Сайт для инфобизнеса — необходима ли ему автоматическая система приема и обработки платежей? ДА, конечно!! Почему так важен именно автоматический режим? Все просто — инфобизнесмены хотят снять с себя временные затраты по обработке платежей и возложить это дело на какой-либо скрипт или сервис. Изложу свои мысли на тему создания и работы автоматической системы приема и обработки платежей.

Обработка платежа

В самом минимальном виде на инфобизнес сайте покупателю предоставляется информация о том, куда перечислить деньги и куда написать об этом, чтобы продавец мог проверить поступившую сумму на какой-либо из своих электронных счетов (или сходить на почту за переводом) и точно определить, кто перевел и соответственно ему выслать ссылку на скачивание продукта.
Соответственно при такой организации оплаты инфобизнесмен тратит время на «ручную» обработку, чтобы выслать письмо покупателю, сверив данные оплат.

Автоматическая обработка платежа — это когда клиенту сразу после оплаты (практически любым методом оплаты) приходит письмо на введенный им при оформлении покупки email. Это самый лучший вариант работы инфобизнес сайта с клиентами — чем быстрее отклик после оплаты, тем выше доверие покупателя.

Методы оплаты продуктов на инфобизнес сайте

Из электронных платежных систем наиболее распространены в рунете Яндекс деньги и вебмани (webmoney). Все остальные электронные кошельки на порядок им уступают.

Однако любой инфобизнесмен должен заботиться о своих покупателях и предоставлять им возможность оплатить как можно большими способами электронных платежей.

И, конечно же, не забывать оффлайновые методы — особенно удобны терминалы оплаты QIWI (КИВИ) и Элекснет, а кто-то пользуется почтовым переводом и переводами типа Western Union, Contact и прочими.

Широкий выбор методов оплаты, включая оффлайн методы, естественным образом добавляет очки к статусу инфобизнес сайта в глазах клиентов.

Много способов оплаты — как за всем этим уследить? На помощь приходят различные сервисы.

Сервис EcommTools.com — «корзина покупателя» плюс партнерская программа

Один из методов контроля за продажами — это сервис EcommTools. Он позволяет организовать на сайте корзину покупателя, а также партнерскую программу для инфопродуктов. Любой желающий заработать в интернете на партнерках сможет продавать ваши продукты на своем сайте, инфобизнесмен будет получать продажи и платить с них комиссионные.

EcommTools позволяет интегрировать множество способов оплаты для инфопродуктов. Т.е. покупатель при оформлении покупки сможет выбрать из этих способов наиболее ему удобный, а деньги автоматически придут на указанный инфобизнесменом в настройках кошелек, расчетный счет или на почту:

Допустим, добавит инфобизнесмен на свой сайт корзину покупателя, партнерскую программу, то есть станет использовать сервис EcommTools. Однако платежи все равно необходимо будет обрабатывать руками, проверяя все свои счета, кошельки, почтовые переводы…

Получается, что внедрение на сайте только сервиса EcommTools не решает задачи автоматизации приема и обработки платежей в полном объеме, потому что необходимо настроить еще и межсерверное взаимодействие для каждой платежной системы. К тому же не все платежные системы таким образом можно будет автоматизировать… По опыту работы — у меня получилось автоматизировать прием и обработку платежей через Webmoney (должен быть аттестат продавца) и через PayPal (должен быть официальный аккаунт, на котором можно принимать деньги, открытый, например, в США)

Таким образом, чтобы настроить автоматический прием и обработку платежей, необходимо потратить кучу времени, чтобы во всех тонкостях разобраться, да еще и быть немного программистом, чтобы суметь разобраться.

Однако есть вариант, который устроит большинство инфобизнесменов:

Автоматизация обработки платежей на сайте для инфобизнеса с помощью Ecommtools и SpryPay

Здесь все просто — добавляем в разрешенные методы оплат в Ecommtools систему SpryPay, и тогда при оформлении заказа выбрав ее в качестве метода оплаты, покупатель далее получает еще один список методов оплат (пример сайта Мегаконсалтинг.РФ):

На первом рисунке список из трех методов — Webmoney, PayPal, SpryPay. Получается, что максимально часто используемые я настроил в доступных методах оплаты в сервисе Ecommtools, а внутри SpryPay оставил все остальные.

Может возникнуть вопрос — а зачем? Ответ: SpryPay аккумулирует все оплаты на ваш счет внутри самого SpryPay, независимо от того, что было выбрано покупателем в качестве метода оплаты (см. рис. 2-4, море методов оплат), а самое главное — можно настроить автоматическую обработку платежей. Таким образом, настроив всего лишь SpryPay в качестве платежной системы, я уже добавил большое число методов оплат и плюс ко всему настроил полностью автоматическую обработку платежей.

Подробнее о том, как настроить автоматическую обработку платежей на своем инфобизнес сайте, я изложил на своем сайте Мегаконсалтинг.РФ
[jbutton color=»white» size=»large» link=»http://xn--80aahcgvmjdodh4bq.xn--p1ai/?p=831″ newpage=»yes»]Еще об автоматизации приема и обработки платежей на сайте[/jbutton]

Запись опубликована в рубрике Инфобизнес с метками . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Комментарии запрещены.