Доработка навигации инфобизнес сайта на WordPress — хорошее использование МЕТОК-ТЕГОВ

Есть очень интересный сайт для инфобизнеса, который находится у меня в обслуживании, его дизайн и функциональность в моем ведении. Называется сайт «Мастерская женской самореализации».

Так вот появилась задача именно там сделать удобную навигацию по Продуктам, смысл которой в этой вот картинке:

Вишенки — это ссылки, перейдя по которым, получаем список статей, объединенных по принципу пересечения терминов, указанных в заголовках столбцов и строк. Решение такое: заголовки столбцов это рубрики, заголовки строк — это метки. Клик по заголовку-рубрике дает список, сгруппированный по меткам-видам материалов:

Получился огромный плюс — автоматически материалы группируются по видам. Так же — если что-то продаем, создаем рубрику Магазин, относим туда записи (метки у записей уже есть) и получаем в Магазине аккуратный список товаров:
Естественно, что ТЕГИ, они же МЕТКИ, здесь используются у каждой записи в единичном экземпляре. Зато они реально используются, есть смысл. Можно было конечно метаполя использовать — но тогда усложнилось бы реализация в разы. А так… три часа кодинга, доработка одного archive.php и все.

На моем megaconsulting.ru также внедрил такую же штукенцию, чуть доработал — посмотрю, что получится. Меток-тегов у меня у каждой записи море, а выбирается всегда один из этой кучи, поэтому порой группировка непонятно по какому принципу происходит :)

Но… происходит! Кликнем, допустип, по Рубрике Инфобизнес…. вуаля, все статьи рубрики Инфобизнес, а внутри группировка по тегам-меткам:

Доработал слегка список, чтобы при наведении на ссылку всплывала цитата. Подумывал и о картинке-миниатюре, но пока не очень хочется тратить время на это, лучшее — враг хорошего! Если кто-то захочет такую фишку у себя реализовать — пишите, договоримся :)

Запись опубликована в рубрике Инфобизнес, Настроить wordpress для себя с метками . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Комментарии запрещены.