Инфобизнес, инфопродукты — аналогия с реальностью

Инфопродукт, непонятный

В интернете полно информации по теме заработка денег — заработка там же, в интернете. Если поискать, можно найти также информацию о заработке денег в реале — я имею ввиду, обычный бизнес типа организовать офис, магазин, оказывать услуги или продавать что-то. Хотя, мое мнение — интернет уже такая же по значимости реальность, как и жизнь вне интернета, а для некоторых людей — намного больше (больше пол жизни проводят в интернете).

Аналогию эту я привел в связи с появившейся мыслью, что многое из обычной жизни (та, что не в сети) стало встречаться и в интернете. Допустим, взять инфобизнес. Широко рекламируемый сотнями тысяч сайтов термин (в том числе и этим сайтом также) нередко вызывает у многих раздражение. Мне кажется, что это раздражение схоже с чувством неудовольствия. Как и при покупке какого-то товара в магазине. Ожидания не совпали с тем, что предоставил в распоряжение покупателя товар — вроде и все как хотелось, а не то… И претензии только к себе — изучить надо было: 1) свои ожидания 2) возможности товара в плане удовлетворения этих ожиданий.

Так же и в среде инфопродуктов, только там всегда ожидания завышаются самим продуктом, особенно когда цель и реклама «инфобизнесмена» направлены только в одно русло — лишь бы продать. Хороший инфопродукт тем и хорош, что реклама не только призывает купить, она еще и дает полное представление о том, каким образом с помощью данного инфопродукта покупатель сможет решить свою проблему, задачу — удовлетворить свои ожидания. И есть информация в описании, кому не стоит тратить деньги и время на этот продукт. Т.е. налицо заинтересованность в покупателе как в долговременном партнере, чтобы, приобретя инфопродукт, он получил удовлетворение и стал довольным (быть может — постоянным) клиентом.

При покупке инфопродукта совет простой — изучайте дольше, не поддавайтесь на уловки рекламы, читайте отзывы свежие, изучите информацию в интернете о самом продавце не только на его сайте — вообще везде в интернете.  А самое то главное — определите свои ожидания точнее, и уж только потом покупайте.

Запись опубликована в рубрике Инфобизнес с метками . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Всего комментариев к Инфобизнес, инфопродукты — аналогия с реальностью - 2

  1. Александр пишет:

    Ты всё ещё думаешь, на какую тему тебе запустит свой ИнфоБизнес и получить свой миллион? А Гугл знает ТОЧНО! «200 тем Инфобизнеса по версии Google» — список самых частых запросов в Google! http://lightbrain.ru/spisok

  2. Настя пишет:

    Хорошая аналогия, правда, при начале с нуля инфобизнеса является отсутствие «беготни с бумажками», которая так раздражает при создании собственного бизнеса.

Комментарии запрещены.