Почему не сработала идея для инфобизнеса

Обычно бизнес начинается с идеи. Своей, или чужой — неважно.

Довольно давно мы с другом хотели сделать сайт, который решал бы сам задачи. Т.е. итоговая идея была такая — человек заходит на сайт, вносит данные, ему бац — готовое решение с объяснениями, печатай и относи преподу контрольную. Идея казалась супер, и тогда — в августе 2003 года, на заре ru-интернета, мы с воодушевлением стали программировать, какие-то даже успехи были — компилировали скрипты под FreeBSD, писали на PHP что-то и даже программа до сих пор есть в интернете под Windows — Гаусс 1.3, решает системы уравнений методом Гаусса.

И сайт мы сделали, и он даже работал и принес нам 1$. Называется PACCLab.com, недавно я этот домен на память опять купил, его у меня украли жулики регистраторы. На сайте была полностью автоматическая система приема платежей Webmoney, E-gold, открытие доступа к скриптам и так далее. В 2003 году.

Но… Наша идея не сработала — спроса не было, и денег… тоже. На такие вещи — решение автоматически с помощью скриптов всяких задачек спроса до сих пор нет. Потому что студент, который ленив по своей природе и готов заплатить деньги за решение задач, он даже разбираться особо не хочет ни в чем — лишь бы отдать задание, деньги и получить решение. А тут еще надо в интернете что-то вбивать в сайт…

Да и не решали наши скрипты, например, всю контрольную целиком, которая из нескольких задач различного рода состояла бы.

Я думаю, что наш с другом опыт говорит вот о чем: мы свою идею автоматического решения задач реализовывали не учитывая потребности потенциальных клиентов. Мы вообще не обдумывали, какие могут быть у потенциальных клиентов трудности в решении задач и как мы эти трудности им поможем решить скриптами на сайте. ПОТОМУ ЧТО МЫ СВОИ ТРУДНОСТИ РЕШАЛИ :) Друг занимался решением задач за деньги, и решал их сотнями — и некоторые у него уже решались с помощью программы на паскале, работа которой в итоге выдавала красивые распечатки решений. Вот и получилось, что массово скриптами никто пользоваться не хотел, оказалось что проще и надежнее живому человеку отдать XX рублей и получить решенную контрольную. Вот этого мы и не учли — потребности, проблемы клиента, его ожидания.

Запись опубликована в рубрике Инфобизнес с метками , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Комментарии запрещены.