Инструменты для инфобизнеса. Почему я сделал Мегаконсалтинг.РФ

В ноябре, когда открылась регистрация доменов в зоне .РФ для всех желающих, я среагировал на это дело покупкой своего домена Мегаконсалтинг.РФ, в русской зоне так сказать сделать зеркало.

Однако через какое-то время возникла необходимость отделить от основного сайта инфобизнес-составляющую в виде инфопродуктов, инструментов для инфобизнеса формата обучающие скринкасты вместе с программными разработками. Что я и сделал на домене Мегаконсалтинг.РФ

Сайты-одностраничники

Первые мысли были делать для каждого инфопродукта отдельный сайт одностраничник (как советуют во многих курсах по инфобизнесу). Но у меня «с инфобизнес детства» к одностраничникам отношение холодное, даже «ледяное». Ненавижу я одностраничники, рефлекс недоверия и ощущение «впаривания». Хотя конечно, свое предназначение они отрабатывают и выполняют (впаривают).

Моя целевая аудитория — инфобизнесмены

Размышляя, я пришел к выводу, что моя целевая аудитория, целевой потребитель — это инфобизнесмены, у которых уже есть сайты для инфобизнеса. У этой целевой аудитории в голове вопрос — «Как быстро и без особых затрат можно повысить эффективность работы сайта для инфобизнеса?» — а у меня бабах! для них ответ в виде моего Мегаконсалтинг.РФ с продуктами, которые здесь уже работают (на одностраничнике подменю категорий не вставить…)
Каждый инфопродукт представляет собой недорогой комплекс — программная часть (плагин) и обучающая часть (скринкасты).
Любой инфобизнесмен может найти что-то интересное для себя на Мегаконсалтинг.РФ — хотя бы порадуется, ознакомившись.   :)

Для новичков и тех, кто привык делать все самостоятельно

А для новичков в инфобизнесе и сайтостроении на Мегаконсалтинг.РФ есть свой раздел, Как сделать сайт, где собраны пошаговые руководства, что делать, чтобы создать свой сайт быстро и самостоятельно (можно в один день уложиться). Доступ к этому разделу пока БЕСПЛАТНЫЙ, поэтому на здоровье… :)

Для тех, кто ценит свое время

Конечно, не у всех есть свободное время, как у «студента прохладной жизни» или школьника, которое можно потратить на ознакомление со всеми премудростями инфобизнессайтостроения (только опыт может дать свободу и легкость действий в этой сфере), и оптимальный ход мыслей рождает такое — Лучше заострить внимание на создании инфопродуктов, а создание сайта доверить специалисту
— рекламный абзац получился… :)

Резюме

Таким образом, в Мегаконсалтинг.РФ я вложил: свои знания, опыт, душу; также опыт других инфобизнесменов, с которыми я работаю.  Поэтому не десять одностраничников, а лучше пусть маленький, но красивый и удобный сайт, Мегаконсалтинг.РФ

Запись опубликована в рубрике Инфобизнес. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Комментарии запрещены.