Продвижение сайта для инфобизнеса

Yandex VS Google

Разработка и создание сайтов для меня являются не только хобби, но еще и один из источников заработка денег в интернете. Я делал много сайтов, разных по своему предназначению, например каталоги статей, просто блоги, сателлиты для поисковиков и продажи ссылок, сайты-визитки. Но основная, главная моя специализация — это сайты для инфобизнеса.

Почему именно сайты для инфобизнеса?

Именно в этом виде онлайн-бизнеса постоянно происходят изменения, что заставляет владельцев инфобизнеса стараться шагать в ногу со временем, внедряя новые инструменты и методики работы с клиентами, посетителями своего сайта, подписчиками. Поэтому мне это интересно и выгодно — я помогаю реализовать мысль инфобизнесмена в конкретный работающий функционал на сайте.

Какие вопросы возникают у владельца инфобизнеса?

Допустим, первые шаги уже сделаны — есть инфопродукт, есть сайт, инструментарий и функционал которого дает возможность этот инфопродукт выгодно представить посетителям сайта, рассказать о его преимуществах и в результате продать. Через небольшое время владелец сайта начинает задумываться и задавать себе или, если найдет, какому-нибудь гуру инфобизнеса или ИТ-консультанту (мне например),  такие вопросы:

как находить клиентов?
где найти клиентов?
как привлечь и удержать клиентов?

Вероятно, что в процессе поиска ответов на эти вопросы самостоятельно, или с помощью умудренных опытом людей, перед владельцем инфобизнеса возникают еще вопросы (если их не было в самом начале):

кто же клиенты моего инфобизнеса?
мои рынок, ниша, тема
моя ЦА — целевая аудитория

В итоге приходит понимание, что только пиара и продвижения в интернете сайта для инфобизнеса будет мало. Озвученные выше вопросы это всего лишь вопросы, а где же найти четкие инструкции?

Наверняка многие ищущие ответы уже в курсе, что один из способов поиска и привлечения клиентов это увеличение посещаемости сайта — ведь чем больше посещаемость сайта, тем выше конвертация посетителя в клиента (однако это не единственное условие). Отсюда вывожу вопрос:

Как увеличить посещаемость сайта?

У кого этот вопрос сформировался — вот моя инструкция, которой я придерживался и выполняю ее для увеличения посещаемости с помощью поискового продвижения, т.е. за счет посетителей с поисковиков Google и Yandex:

  1. Определить ключевые слова, вернее запрос, по которому сайт для инфобизнеса будет продвигаться — обычно это название инфопродукта или слова, громкая резкая фраза из его описания типа — «решаю вот эту вашу проблему». Нужно только выбрать правильно этот самый запрос, чтобы пролезть среди конкурентов и зацепить ЦА — своего целевого посетителя, вероятность конвертации которого в клиента максимальна.
  2. А дальше надо писать по теме своего инфопродукта много материала. Интересного, полезного материала для посетителей. При этом нужно стараться как можно чаще упоминать этот самый ключевой запрос «решаю вот эту вашу проблему» — но не переусердствовать, читабельность должна быть 100% и все к месту!
  3. Покупать ссылки с анкором «решаю вот эту вашу проблему» только на сайтах с тематикой, сходной с тематикой инфобизнеса, на биржах ссылок — GoGetLinks, например.

Если брать мой опыт: мой инфопродукт — «сайт для инфобизнеса», поэтому эту фразу я и пиарю по полной. Через некоторое время после того, как я написал первую статью с этой фразой, в поисковиках я был странице на двадцатой — я даже себя найти не мог без специальных вспомогательных инструментов. Но с течением времени и постоянным самостоятельным+GoGetLinks пиаром вылез на первую страницу в обеих поисковых системах.

Вообще-то настоящему инфобизнесмену пофигу все эти всплески эмоций — кто круче, Yandex или Google. Это пусть на Sape мысли такие толкаются, возбужденные очередной чисткой яндекса. Для инфобизнеса  картинку надо перерисовать :)

Запись опубликована в рубрике Инфобизнес с метками , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Комментарии запрещены.