Ключевые особенности сайта для инфобизнеса

Если Вы хотите создать свой инфобизнес, то одним из первых шагов будет создание своего сайта для ведения инфобизнеса в сети интернет. Что выделяет сайт для инфобизнеса из общей массы остальных сайтов?

Сайт для инфобизнеса, на мой взгляд, должен:

  • Удержать, привлечь посетителя сайта и установить с ним контакт
    Для этих целей подходит такой метод — посетителю предоставляется БЕСПЛАТНЫЙ подарок в виде подписки на рассылку с полезным материалом по ключевой тематике. Бесплатный подарок выдается при регистрации на сайте — таким образом, от посетителя владелец сайта получает контактные данные.- Поэтому сайт для инфобизнеса должен обладать возможностью регистрации пользователя на сайте, инструментами размещения форм подписок на рассылки, а еще лучше, когда процедура регистрации на сайте включает в себя автоматическую регистрацию на сервисе рассылок и подписку на рассылку-бесплатный подарок.
  • На сайте должна быть представлена вся информация об инфопродукте
    Удобный доступ и навигация по материалам сайта — это важно для посетителя; легкое и быстрое изменение/добавление информации, статей, изменение меню сайта — этого желает владелец сайта, и хорошо организованный, технически проработанный сайт для инфобизнеса обладает такими возможностями.
  • Инфобизнес — это продажа информации, инфоматериалов
    Владелец сайта для инфобизнеса должен иметь в своем распоряжении инструменты для организации продаж прямо с места описания продуктов. Считаю это очень важным, так как при такой организации продаж посетитель не тратит много времени — ознакомился, понравилось, принял решение и тут же оформил заказ, стал клиентом. Если продукт представляет собой электронный материал — то клиент должен тут же получить доступ к нему, т.е. на сайте должен быть закрытый раздел. При этом вся информация об оформляемых заказах собирается и предоставляется владельцу сайта для анализа поведения посетителей/клиентов.
  • Сайт для инфобизнеса должен иметь инструменты для обратной связи с посетителями
    Инструментами могут быть: формы для быстрых сообщений, формы онлайн-общения с посетителем, опросы посетителей, формы подписок на рассылки и RSS канал сайта, формы комментирования статей и публикаций. Так же обязательны счетчики посещений, отслеживания трафика и посетителей сайта.


Важный момент — сайту для инфобизнеса требуется известность в интернете по ключевым словам, связанным непосредственно с инфопродуктами. Поэтому раскрутка сайта в интернет должна быть одной из самых приоритетных задач.

Запись опубликована в рубрике Ключевые особенности сайта для инфобизнеса с метками . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Комментарии запрещены.