Крокус Экспо Московский Международный Автомобильный Салон ММАС 2010

Крокус Экспо Московский Международный Автомобильный Салон ММАС 2010«В Москве стартовал Международный автомобильный салон» — позаимствую у новостных агентств фразу. Для меня началось все так: за день до открытия ММАС 2010 для посетителей мне позвонил друг и предложил посетить Крокус Экспо как раз на открытие — естественно я согласился.

Вечером «летим» в Москву, объезжая по обочине несколько километров фур, почему-то тупо и медленно движущихся перед ж/д переездами. На месте тусим в домашней обстановке чисто в мужской компании, обсуждаем задачи и дела насущные, предстоящее автомобильное шоу, мотоциклы (пришел друг Валера — его новое мотоувлечение вызвало у нас с Аркадием интерес и естественное желание как-то охладить пыл Валеры рассказами о иногда случающейся в авариях расчлененке и расплющенке с участием мотоциклистов-гонщиков). Однако самая обсуждаемая тема, как обычно в мужской компании, с автомобилями и мотоциклами связана совсем мало. Девушки, отношения и «прелести» семейной жизни — Валера женатый и уже полтора года сыну.

Начало.

Сразу сделаю замечание, что все размещенные фотографии делал естественно без разрешения людей, на них запечатленных, и любую удалю по первому требованию лица, попавшего в кадр.

Следующий день — по Московским пробкам на МКАДе («спасибо» лысому дяде) добираемся до Крокус Экспо, часам к 11 — как раз к открытию. На въезде очень много «полицейских», которые проверяют авто с иногородними номерами, подозрительные и наглухо тонированные (смешно — перед нами ехал паркетник, за рулем девушка в легком платьице, «бдительный» сотрудник, поговорив с ней через открытое оконце, заставил ее выйти, открыть дверцу багажника, и показать, что ее сузуки чист, будто только из салона, номера вот только грязые — не московские… а девушка оказалась красивой — я полагаю, это и было основной причиной досмотра). Для меня шоу уже началось — море автомобилей на въезде толпятся, едем парковаться на крышу Крокус Экспо, а чтобы туда заехать, нужно под хорошим уклоном по кругу взгрестись наверх, что для многих автоводителей, даже с учетом автоматической трансмиссией у большинства авто, является непростой задачей. Мы ехали на десятке — Аркадий почему-то не испытывал проблем с подъемом, даже прикалывался, делая выкрутасы и въехал на последний этаж всего один раз воспользовавшись ручником, а другие водители частенько побибикивали, боясь что впереди идущий скатится назад и «придавит». На стоянке места было очень много — разве что забиты места рядом со входами, и все хотели поближе к ним припарковаться — ибо начавшийся дождик не обрадовал никого.

Самое главное. ММАС 2010.

Отстояв очередь за входными билетами на первом этаже, наконец мы попали в рай для любителей авто. Представлены, по-моему наблюдению, практически все марки автомобилей, бегающих по дорогам России — которые выпускаются в настоящий момент и будут производится в недалеком будущем, также было много тюнинг ателье и производителей шин. Автомашины все разные — не очень (ну просто не нравились), обалденные и оччень красивые, а еще был МЕРСЕДЕС. Т.е. как для меня, так и для друга Аркадия (и, думаю, еще найдутся люди) весь автопром делится на «га*мно», «не очень», «класс», «супер-охринеть» и MERCEDES. Поэтому какие бы там красотки ни были, Porsсhe, BMW, Audi и сотни других, первым (и последним) из посещенный нами был именно он, МЕРСЕДЕС, начали мы с новинки:

Крокус Экспо Московский Международный Автомобильный Салон ММАС 2010

Потом Mercedes-Benz Maybach:

Крокус Экспо Московский Международный Автомобильный Салон ММАС 2010

Т.е. эти автомобили и потрогать было нельзя, не то чтобы посидеть в них. Ибо первый — его еще нет в продаже, новинка (мне он показался очень похожим на R класс по внешнему виду), а второй — до него дотронуться страшно, так как это супер машина для тех, кто считает себя пупами земли и просто достойных этого авто. Я пупом не буду, а вот достойным чуть погодя.

Серия из Porsche:

 

Рядом было Subaru. Только внимание привлекло нифига не Субару:

Подошли к BMW — концепт Vision и X6 с очаровательной девушкой:

 

Сфотографироваться можно было со всеми девушками, работавшими на шоу, вот для примера друг Аркадий запечатлен, рядом улыбчивая сотрудница; еще какой-то молоденький в форме, с которым две красавицы без проблем сфотографировались:

Модельный бизнес и автомобили притягивают :) молодежь:

А нас с другом притягивает E 350 4 MATIC, что на самой первой картинке, мы в него влезли, потому что очень красивая милая девушка решила нам про него рассказать как можно больше:

По итогу беседы я понял, что меня не E 350 4 MATIC притянул, а она, у меня оставалось еще несколько вопросов. Поэтому после трех часов гуляний я вернулся к E 350 4 MATIC, и обломался, еще раз убедившись в верности наблюдения — понравилась девушка, не тормози, есть вопросы — задавай СРАЗУ, или такой вопрос: «девушка, могли бы вы меня проконсультировать по E 350 4 MATIC в свободное от работы время или хотя бы по телефону — я вам перезвоню». Хорошая мысля приходит опосля….

Дальше пошли смотреть Infinity, офигенный концепт и я еще очень хотел залесть в «Кепку», залез:

 

Залез значит я в какую-то навороченную EX или FX, не помню — стал осматриваться и притянул мой взгляд естественно экран, на котором парковочные видеокамеры вокруг авто создавали картинку, отслеживали объекты и компьютер постоянно сигналил о близости этих самых объектов. И ему было все равно, что за объекты — ноги в кроссовках джинсах или обалденные ножки безо всего, сигналил и все тут — а я любовался интересными видами. Сидел я на месте пассажира спереди, один, упулился в экран, тут садится друг Аркадий за руль водителя — и дверь не закрывает, тем самым видеокамера уехала куда-то и нужный вид исчез с экрана — я ему «Блин, ну-ка закрой быстро дверь!!! Емае шикарный вид портишь!!!» Отрываю глаза от экрана — а это вовсе не Аркадий, а какой-то левый мужик, но он ситуацию разглядел тоже и дверцу прикрыл, на мои извинения усмехнулся только — ниче мол, нормально все. Потом, хотя ничего особо уж неудобного там не было, я все же подошел к девушке, которая возле автошки такой умной стояла и поведал, что чем девушка ближе к машине располагается, тем не только сильнее Инфинити пищит и мигает красными парковочными огоньками на экране, но и сильнее бьются мужские сердца, которые в эту минуту в эту Инфинити заскочили.

Концерн Sollers. SsangYong Actyon. UAZ Patriot.

[stream provider=video flv=x:/dl.dropbox.com/u/8502855/videoFiles/MMAC2010/mmac2010stream.flv img=x:/megaconsulting.ru/wp-content/gallery/moscow-avto-crocus-expo-2010/mmac2010.jpg embed=false share=false width=320 height=240 dock=true controlbar=over bandwidth=high autostart=false /]

Что бы какие там хреновы критики не орали, но! Концерн Sollers был выше всех в плане организации своего шоу, мое личное мнение. А почему? Маркетологи поработали. Народу возле внедорожников концерна было всегда много. Стиль девушек, которые внедорожники украшали, был тщательно подобран, сами смотрите, что вытворяли девчонки возле нового SsangYong Actyon и как одеты, какие обалденные герл-скауты (girl scouts) возле настоящей мужской машины УАЗ (да не поперхивайтесь, городские мальчики, не покупайте вы танки для леса, берите паркетники — дальше обочины асфальта вам ездить противопоказано!). Только профессионально проработанный стиль на подсознательном уровне моментально доносит до людей характер автомобиля, его предназначение, и пусть этот автомобиль не может удивить изысками и супер-качеством брендов BMW, MERCEDES, NISSAN, TOYOTA — но он может похвастать своим задором, игривостью и весельем (Actyon), прямолинейностью, неприхотливым твердолобым характером, жизнерадостностью и такой простой, русской красотой, обаянием — в общем, душой своей (UAZ Patriot):

 

Не пройти мне мимо Пежо. Даже пусть недавно заметил я жуткий недостаток у Пежо, по-моему Boxer, которые используются для перевозки людей, малогабаритки-маршрутки — так вот, крайне непродуманная вентиляция, отсутствие форточек на боковых окнах превратило хорошую машинку в автобус-душегубку, особенно в нынешнее лето до +40 по всей России… Мерседес и Форд того же класса все ок, даже ГАЗЕЛЬ в этом плане лучше — у нее форточки по обеим сторонам!!! Но это к слову, фиг с ним, с Boxer — вот концепт красава, как раз подходит для обалденной девушки, такой слегка «блондинке»:

 

— Ой, заколку уронила! Ну и что, что у меня ее не было — все равно уронила!

Модели встречались и среди посетителей ММАС 2010, вот одна скромно позирует:

Крокус Экспо Московский Международный Автомобильный Салон ММАС 2010

Хочу поблагодарить всех моделей, сотрудниц-девушек — всех тех, кто своей живой красотой, улыбками украшал «железяки». Это тяжелая работа, улыбаться каждому, кто нацелил фотоаппарат, кто сфотографировав, не улыбнулся в ответ, не сказал спасибо или не кивнул в знак благодарности — а благодарить есть за что. Даже вот украдкой присела отдохнуть — а где же тут спрячешься? И опять фотографируют, тебя, и тебя — вас всех, потому что без вас все это было бы тусклым, ведь железяки холодны, а хочется запомнить шоу именно таким радостным, красивым, живым!!! СПАСИБО!

Я остался очень доволен тем, что побывал на ММАС 2010. Если и было что-то, что немного настроение подпортило — так это я сам и виноват. «Куй железо, пока горячо!!!»

[poll id=»3″]
Запись опубликована в рубрике Крокус Экспо Московский Международный Автомобильный Салон ММАС 2010 с метками , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Комментарии запрещены.